пятница, 31 марта 2017 г.

Мастер-класс Paige Evans

Привет, друзья! Решила стряхнуть пыль со своего блога, тем более что меня пригласили в дизайн-команду чудесного производителя, и в ближайшее время мне придется стряхивать пыль и со своих инструментов тоже)
А пока делюсь с вами фотографиями из солнечной Праги, где я побывала в прошлые выходные на мастер-классе Paige Evans!



Почти 12 часов в пути в одну сторону, 2 часа разницы во времени и 20 градусов разницы температур на улице, но это того стоило!
Пейдж оказалась совсем не такой, какой я ее представляла – чуточку ниже, чем казалась на фото, а еще очень простая и непосредственная. Мастер-класс продолжался с 8-30 до 16-30 с небольшим перерывом на обед (кускус с овощами), и за это время мы успели сделать очень интересный интерактивный мини-альбом и 2 странички 30х30 см (конечно же, с вышивкой – stitching!). В нашем распоряжении была полная коллекция от Pink Paislee by Paige Evans, большую часть которой я привезла домой. Вместе со мной в этот день обучались 33 очаровательных чешских леди в возрасте от 18 до 60 лет) Небольшой фотоотчет с места событий:






Конечно же, я приехала не с пустыми руками, а привезла Пейдж небольшой подарок, но о нем расскажу уже в следующем посте.
До встречи!

1 комментарий: