среда, 20 апреля 2016 г.

Linocut

Всем привет! Hello, everyone!

Как ни странно, каждую весну у меня просыпается огромная работоспособность и тяга к новым знаниям) Вдохновившись работами мега-талантливой любимой подруги, не так давно я увлеклась печатной графикой. Я экспериментировала, пробовала разные инструменты и чернила, и наконец могу показать вам мои первые штампы, выполненные в технике линогравюры.


В общем, печатные техники меня полностью захватили, и пока не думают отпускать! Нет-нет, я не собираюсь бросать скрап, просто хочу немного разнообразить свои работы, сделать их более творческими, "живыми" и живописными. Зря, что ли лежит в шкафу красный диплом художественного вуза :)



В инсте многие спрашивали о применении этих штампов – показываю! Свеженький тэг для апрельского задания в блоге Altenew, в котором я совместила как свои штампы, так и горячо любимые штампы Altenew:


Play along Altenew Inspiration Challenge: From Places Abroad – Thailand. I love to mix up my own linocuts and Altenew stamps!


Хорошего вечера!
Hugs, Anna.

1 комментарий: