четверг, 26 ноября 2015 г.

Декабрьский дневничок / December Daily + видео

Доброе утро! Предновогодняя суета, которая уже захватила многих, добралась и до меня, уф! У нас стоит настоящая зимняя погода - легкий морозец и снежок, а еще наконец готов мой декабрьский дневничок. Поэтому сегодня будет много фотографий и даже видео)





Как и обещала, я сняла подробный видеоурок по такому блокноту. В иные моменты хотелось все бросить - на улице темнота, дома болеющие девчонки, поэтому монтировать и озвучивать видео мне приходилось по ночам. Но я все-таки сделала это, ура! Причем за два дня) Спасибо Жанне scraplandiya за курс молодого видеоблоггера - я наконец освоила Adobe Premier Pro, а еще (и это самое главное!) научилась не бояться камеры.
Приятного просмотра!


Я очень надеюсь, что мое видео вдохновит вас на творчество! Если будут какие-то вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий