воскресенье, 23 августа 2015 г.

Freshly Made Sketches

Привет, хорошие! Hello, everyone!

Мы наслаждаемся по-настоящему теплыми летними денечками, даже сумели выбраться в Суздаль. Несмотря на то, что мы живем совсем рядом, бываем там очень редко... А между тем, там какая-то совершенно другая атмосфера, и я каждый раз я возвращаюсь оттуда полной вдохновения и новых идей!
Времени в выходные было совсем мало, но все-таки успела сделать новую открытку. Блог Freshly Made Sketches празднует свой юбилей (200-й скетч), и мне очень хотелось в нем поучаствовать)

Today I share my card that I created for Freshly Made Sketches challenge.


И мне кажется, это моя первая однослойная открытка) Давно хотела попробовать прием, когда при штампинге изображения намеренно смещены - появляется динамика и легкая небрежность.

That's my first one-layered card, yahoo!

Несмотря на то, что скетчи обычно упрощают работу над открыткой, этот скетч поначалу ввел меня в ступор) Наверное, потому что он предоставляет полный простор для творчества:


Спасибо за внимание - убегаю укладывать малышей)
Thank you for stopping by!

7 комментариев: