воскресенье, 23 августа 2015 г.

Freshly Made Sketches

Привет, хорошие! Hello, everyone!

Мы наслаждаемся по-настоящему теплыми летними денечками, даже сумели выбраться в Суздаль. Несмотря на то, что мы живем совсем рядом, бываем там очень редко... А между тем, там какая-то совершенно другая атмосфера, и я каждый раз я возвращаюсь оттуда полной вдохновения и новых идей!
Времени в выходные было совсем мало, но все-таки успела сделать новую открытку. Блог Freshly Made Sketches празднует свой юбилей (200-й скетч), и мне очень хотелось в нем поучаствовать)

Today I share my card that I created for Freshly Made Sketches challenge.


И мне кажется, это моя первая однослойная открытка) Давно хотела попробовать прием, когда при штампинге изображения намеренно смещены - появляется динамика и легкая небрежность.

That's my first one-layered card, yahoo!

Несмотря на то, что скетчи обычно упрощают работу над открыткой, этот скетч поначалу ввел меня в ступор) Наверное, потому что он предоставляет полный простор для творчества:


Спасибо за внимание - убегаю укладывать малышей)
Thank you for stopping by!

8 комментариев:

  1. I love your colored gems! Sweet card! Thank you for helping us celebrate 200 at Freshly Made Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. Such a pretty card! Love those gems and the sparkle! Love the one layer look! Thanks for joining us for our 200th sketch celebration at Freshly Made Sketches!

    ОтветитьУдалить
  3. Another great card! you got some really cool talent!! Loved having you in my class :)

    ОтветитьУдалить