вторник, 18 августа 2015 г.

CASomerty - финал

Привет, друзья! Hello everyone!
У нас за окном +10 и проливной ливень. В такую погоду на улицу выходить совсем не хочется, но очень уютно сидеть дома и делать открытки) У Ани в блоге начался финал проекта Casometry - даже немного грустно, что он подходит к концу. Чтобы поучаствовать в финале, нужно сделать кейсинг одной из открыток с доски в Пинтересте. Мой вариант:


































Это моя первая детская открытка, сделала ее в подарок дочке. Идея родилась сразу - она очень любит мультик про Микки Мауса и все время воображает себя принцессой Минни) В общем, вот такая нежность.

Sweet card for my baby girl who loves Mickey Mouse so much and imagines that she's a princess Minnie.



За основу я взяла открытку Ксюши ksenia_phedra_li с очаровательными зайчатами, в которой мне очень понравился большой круг, расположенный по центру. Только у меня круг с ушами, и цветовая гамма ну просто ядерно-розовая)

Даже удивительно, но мне удалось поучаствовать во всех четырех этапах проекта. В результате получилась целая стопочка открыток, причем очень разных:



I play along Little Tangles challenge #59 with a cue word "birthday". Unfortunately I have no Neat&Tangled stamps, but I love their digital stamps! I used a birthday cake stamp for my distress background.

Спасибо за внимание! Хорошей погоды вам и хорошего настроения!
Thank you for stopping by!

17 комментариев:

  1. Аня - она обалденная :))) мне очень нравится как ты используешь яркие цвета - всегда стильно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!! Я люблю яркие цвета, но эта открытка уж слишком яркая вышла)

      Удалить
  2. Аня,открытка супер!!! Идея с Минни просто отличная!!! Я уже представила,что и ножами можно вырезать такой шейкер))) у тебя же плотером вырезано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Да, это плоттер, машинки для вырубки у меня нет. Но если у тебя есть ножи-круги, это элементарно сделать)

      Удалить
  3. Обожаю шэйкеры!! А ваш такой оригинальный! Надеюсь получатель остался доволен:)

    ОтветитьУдалить
  4. "Круг с ушами" - очень оригинально:))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный шейкер! Очень клевая открыточка! Как в общем и все открытки для СП :)

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful cards. I love how you used the Neat and Tangled Digi birthday cake. Thanks for joining us at Little Tangles :)

    ОтветитьУдалить