среда, 17 июня 2015 г.

Make it BIG от Paige Evans

Привет, друзья! Мои студенты сегодня защитили свои дипломные проекты, и довольно успешно, а у меня начался долгожданный отпуск) Наконец я добралась до блога, чтобы поделиться своими впечатлениями о курсе Make it BIG от Paige Evans и Studio Calico.

Курс стартовал 1 июня и рассчитан на месяц, раз в неделю выходит видеоурок Пейдж, посвященный страничкам, и pdf-урок от других известных мастериц - о PL, открытках и других скрап-объектах. Для меня стало большой неожиданностью то, как Пейдж работает с бумагой - совершенно легко и свободно! Первая неделя была посвящена большим заголовкам, вот такая страничка у меня получилась:

В этой страничке я не пользовалась линейкой и не делала на фоновом кардстоке никакой разметки карандашом, просто наслаждалась процессом. И - да, совершенно не экономила бумагу) Буквы лишь слегка приклеены к бумаге, а потом прошиты на машинке.

Вторая неделя была посвящена большим фотографиям, которые Пейдж использует в качестве фона своих страничек. Это удивительный и очень необычный прием, который я теперь хочу опробовать и в открытках. Моя работа:





Впереди еще два новых урока - о больших украшениях и больших фонах, и я обязательно покажу свои результаты. А пока убегаю с дочками в парк - нужно немножко отдохнуть и от работы, и от скрап-проектов) До встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий