суббота, 14 февраля 2015 г.

BLOG-HOP #4. CAS DESIGN TEAM Совушка славия

Привет, друзья! В блоге Совушка Славия новая большая команда дизайнеров в подгруппе Clean and Simple ("чисто и просто"), и я очень рада быть в их числе!

По традиции, знакомство с дизайнерами происходит в виде игры BLOG-HOP. Чтобы принять в ней участие, нужно ответить на 3 вопроса от Совушки Славии, а потом пройтись по блогам всех дизайнеров, каждый из которых тоже приготовил свой вопрос.
Ну что, начнем наше путешествие? 

  • Аня Изотова (Вы здесь)
  1. Расскажите, что означает ваш никнейм,  Почему вы используете именно его. А если вы не используете ник, то почему? Мой блог и магазин носят название Scrap-buro, которое появилась, в общем-то, спонтанно, - просто понравилось, как звучит это выражение)  
  2. Какой пункт в вашем Scrap Wishlist самый заветный? Даже не знаю, не могу выделить какой-то один пункт) Бумага 30Х30, штампы и пудра для эмбоссинга.
  3. Ваша формула CAS открытки? Подобранная цветовая гамма + простота и минимализм + 1 главный элемент, все остальные - второстепенные.

Вот мой вопрос:
С кем из известных представителей скрап-индустрии (и не только) вы бы хотели встретиться и поболтать за чашечкой кофе?

Ответить на этот вопрос можно не только у себя в блоге, но и в комментариях к этому посту. Или просто можно пожелать мне удачи, потому что среди всех участников, оставивших комментарий, я разыграю новую открытку!



Правила участия в игре BLOG-HOP:
  1. Быть постоянным читателем блога Совушка Славия. 
  2. Пройтись по списку дизайнеров, собрать все вопросы от нашей команды.
  3. Разместить пост у себя в блоге, в котором ответить на вопросы нашей команды.
  4. В вашем посте должен быть баннер Блог-Хопа, Информация и фото конфетки, активная ссылка на пост Блог-Хопа у нас в блоге. Баннер Блог-Хопа должен быть и на панельке вашего блога до завершения конкурса. 
  5. Вернуться в блог Совушки до 22 февраля и оставить ссылку в линке для участия в розыгрыше приза. 

При помощи генератора случайных чисел будут выбраны 5 победителей, которым достанутся призы - kit-наборы  True FRIENDS by Fancy Pants от нашего спонсора магазина Совушка Славия





Желаю всем удачи и хороших выходных!

65 комментариев:

  1. С удовольствием встретилась бы с Таней Дудкиной. светлый человек и большая умница)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень красивая))
    Тоже встретилась бы с Таней Дудкиной, и, наверное, с Надей Smilla)

    ОтветитьУдалить
  3. Я буду рада если меня еще раз сведет судьба с Ольгой Елтышевой .

    ОтветитьУдалить
  4. А с теми девушками, которые не побоялись приехать в Хабаровск на МК, и кофе пили с нами, и болтали, и смеялись, и очень понравились - Викторией Клабуковой,Еленой Олиневич и Евгенией Петцер

    ОтветитьУдалить


  5. Думаю с многими, например Елена Виноградова, Анна Коссаковская, Светлана Москалева, вообще то это не весь список))))

    ОтветитьУдалить
  6. С Леной Виноградовой если она, конечно не против)

    ОтветитьУдалить
  7. Даже навскидку и не скажу... Возможно, с Катей Погодиной.

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот подумала, чего мелочиться-то? Подать мне Тима Хольца к чаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомиться! И удачи!)
    Открытка - чудесная!
    Ой, даже не знаю) Я бы тоже с удовольствием поболтала бы с Томом Хольцем) Нет, правда! Такой дядечка интересный))) А еще хотела бы поболтать с Аней Коссаковской)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая стильная открыточка...мммм.... Я бы поболтала...наверное с любым скрап-мастером, кто уже достиг высот, ДК и своих коллекций)

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы встретились со всеми, правда-правда, кто чего-то достиг в мире скрапа и может поделиться опытом. Многие для меня просто еще не открыты. А по ощущениям, мне кажется, мы бы здорово провели время с Катей Погодиной, встречалась с Ириной Ангольд и с удовольствием выпила бы с ней чашечку кофе...

    ОтветитьУдалить
  12. Надя Лифа, Ольга Мендель, Волобуева Ирина это не полный список эти мастерицы для меня пример для подражания, а Екатерина Шудрова через свое творчество познакомила меня с CAS ей отдельное спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Ууууу, да как хотела бы, да не с одной))) Но если конкретно, то сейчас бы я хотела "покофейничать" с Ириной Ангольд. Её весёлость и болтовство мне очень близки по духу)))

    ОтветитьУдалить
  14. С Тимом Хольцем безусловно)))
    Поскольку это маловероятно - и до Америки фиг доберешься, и с английским у меня не очень хорошо, то... но пусть будет и такая мечта))

    ОтветитьУдалить
  15. С Асей Мищенко))) И удачи Вам в розыгрыше!)

    ОтветитьУдалить
  16. Как ответить на этот вопрос? Очень хочется встретиться снова с теми, с кем уже общалась. Интересно было бы познакомиться с теми, кого еще не знаю лично. Назвать кого-то одного? Огласить весь список? Жизнь подбрасывает сюрпризы и все, с кем она сводит, появляются не случайно. А я люблю сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  17. Наверное, это была бы Таня Дудкина. Я с ней лично не знакома. Но по общению в вертуально сети, она просто невероятно вдохновляющая! А если брать зарубежных мастеров - это, конечно, Тим Хольц! Ну как пройти мимо этого мужчины-скрапера.

    ОтветитьУдалить
  18. Ни с кем до сих пор не общалась лично и никогда не задумывалась об этом...

    ОтветитьУдалить
  19. Я бы побеседовала с Евгенией Петцер, Яной Сидаковой, а еще, не в обиду хозяйке вопроса с Екатериной Шудровой - давно за ее блогом слежу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже с Екатериной Шудровой не отказалась встретиться)

      Удалить
  20. Это самый простой вопрос: конечно с Еленой Виноградовой.

    ОтветитьУдалить
  21. А для меня сложный вопрос, правда:)) Я бы очень хотела встретиться и поболтать с Хайди Свап и Бекки Хиггинс, из наших девочек - с Аней Коссаковской, Викой Соколовской, Катей Погодиной, Дарьей Мягких. А еще мечтаю познакомиться в реальной жизни с девочками, с которыми общаемся в инстаграмм - с Аленой Мацко, Женей Злагодух:) А вообще, я бы много, с кем поболтала и пообщалась:) Столько замечательных и приятных людейв нашемм творчестве:)
    Ань, открытка здоровская!!!!! И поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Я бы тоже с Бекки Хиггинс встретилась)

      Удалить
  22. если честно, я бы лучше встретилась с девочками, чьи работы меня увлекают и вдохновляют и просто пообщалась бы... конкретно выделить кого-то не смогу, многие работы хороши по-своему...

    ОтветитьУдалить
  23. Я не встречалась со своими подругами по скрапу вживую. Было бы очень приятно встретиться с теми, с кем общаюсь в блогосфере.

    ОтветитьУдалить
  24. С Таней Дудкиной, Еленой Виноградовой, Анной Коссаковской и Юлькой Киссель! (Кстати, так совпало, что все они сейчас живут в Питере. Еще одна причина обожать этот город.)

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка от души желаю и удачи во всем и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  26. с Катей (Кэтрин Крафт), с Надей-Smila и Ташей, это девочки из нашего первого набора ДК у Кати (km-shop), сто лет их всех не видела и очень бы хотела встретиться. И еще с девочками из нашего первого набора ДК «Арт Уголка» - Лена, Наташа (две Наташи!), Лиза – посидеть, попить чаю с тортиком, обсудить скрап-новинки, вспомнить, как все это было в 2009…

    ОтветитьУдалить
  27. Очень сильно хотелось бы встретиться со знакомыми по блогам девочками - Лерой-Радугой, Светой-Шведкой. С удовольствием бы пообщалась со многими!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Уж если мечтать, то по-крупному: с Агнешкой и еще, наверное, с Тимом Хольтцом. Мужчина-скрапер – это интересно)))
    Да уж, мечтать не вредно... ))

    ОтветитьУдалить
  29. А вот я хотела бы пообщаться с Мартой Стюарт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется, с ней интересно было бы встретиться! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  30. Я хотела бы с Бекки Хигинс и с любой мастерицей из вашей чудесной CAS команды (что более реально, а вдруг:))

    ОтветитьУдалить
  31. А я бы хотела пообщаться в живую с Наташей Косцовой, Таней Приваловой, Любой Мышковой и Таней Хомутянской. Мы с ними знакомы через Вконтакте, а в живую никогда не видились. Но зато мне уже посчастливилось попить чайку с Таней Дудкиной, Раей из HSM и моей любимой Светой Кузнецовой.
    Ань, только недавно узнала о твоем блоге. Жаль нет кнопочки для ПЧ. Я бы подписалась. Очень твои работы нравятся, изысканно и лаконично все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, очень приятно! Удачи в розыгрыше! И кнопочку добавила)

      Удалить
  32. Трудно сказать... Наверное с Элизабет Картчнер (надеюсь правильно написала фамилию)) Очень интересно поболтать с ней и узнать как она все успевает.

    ОтветитьУдалить
  33. даже не знаю.. мне интересен любой человек, который знает больше, чем я, у которого можно увидеть что-то новое и научиться

    ОтветитьУдалить
  34. И это... Аня umichca. Я ею восхищаюсь! Вообще, когда, как раз в Совушке, проходил конкурс на Cas-кардмейкера 2014 года, мне это показалось странным. Это же Аня. Она делала весь год Cas открытки, она скрапбукер года... Об чем вопрос? Вообщем, для меня Аня самая-самая! И конечно было бы интересно с ней встретиться и поболтать. Хм, может мне написать ей...

    ОтветитьУдалить
  35. Оооо, этот список может быть бесконечным))) Из именитых мастериц: Таня Дудкина, Катя Погодина, Елена Виноградова, Марина Абрамова, Оля Знаменская, Ирина Ангольд, Анна Бора и много других. И ооочень бы хотела пообщаться вживую так сказать, со своей ДК блога Интернить, и девочками из числа своих любимых ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  36. А я бы ооочень хотела свидеться с девчулями из своих ДК! Очень!
    Ну, а если точно и конкретно отвечать на твой вопрос, то из своего списка выделила бы Лену Моргун, с ней мне встретиться реально!

    ОтветитьУдалить
  37. Ну из скрап-индустрии я мало кого знаю, да и о чем бы я с ними говорили? кроме как просто задавала вопросы.., а вот что б реально встретьться и выпить кофе, мне интересно было бы с любым скрапером, просто поговорить о скрапе, может узнать что-то новое, или рассказать что-то свое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ответ! Да, встречи со скраперами - это что-то особенное) Удачи!

      Удалить
  38. С Аней Коссаковской, Викой-Бандиткой, Леной Олиневич. Ну и со многими девочками, с которыми мы общаемся в блогах, переписываясь в комментах.

    ОтветитьУдалить
  39. С Еленой Виноградовой и Еленой Волчковой

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить