пятница, 20 февраля 2015 г.

Страничка об одном дне нашей жизни

Так получается, что я делаю на заказ альбомы для детей, а фотографии наших дочек уже давным давно лежат стопочкой и ждут, когда я за них примусь. Я решила это потихоньку исправлять, начала вести проект Project Life (скоро покажу первые развороты), а еще сделала вот такую страничку 30х30 об одном, самом обычном дне нашей жизни:

Страничку я делала по заданию блога my-scrap.ru, основной темой которого был блеск в разных его проявлениях. У меня в качестве блестящих элементов выступает скрап-бумага с золотым тиснением, бумага от Teresa Collins с глиттером и золотые пайетки.

А вот страничка целиком:

Использованные материалы: бумага Studio Tekturek, спрей Ranger, вырубка Sodalicious, обрезки скрап-бумаги, наклейки Market Street от ММЕ. Ну и машинная строчка, без которой у меня не обходится, по-моему, ни одна работа)
Всем спасибо за внимание, и - хороших вам выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий